К какому врачу вы хотите записаться?

Урологическое УЗИ
в Воронеже

Задача урологического УЗИ – предупреждение и выявление патологий на ранних этапах и контроль эффективности лечения.
Ультразвуковое исследование – один из самых информативных, достоверных и точных методов диагностики заболеваний мочеполовой системы у мужчин. Урологическое УЗИ у мужчин включает в себя эхографию почек, органов малого таза (мочевого пузыря и мочеточников, простаты и семенных пузырьков), а также УЗИ полового члена и органов мошонки. Сделать любое из этих исследований жители и гости Воронежа могут в нашем медицинском центре.
Лечение мужского бесплодия – одно из основных направлений медицинской деятельности клиники Скайферт в Воронеже.
Приём врач УЗИ акушера-гинеколога
Гаврилова Ирина Александровна
Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ. Стаж более 6 лет.

Первичный осмотр врача, УЗИ

УЗИ почек

Ультразвуковое исследование почек позволяет определить их положение и подвижность, форму и размеры, оценить плотность тканей, выявить дополнительные образования (кисты, опухоли, камни). Эхография необходима при воспалительном поражении почек, травмах, дегенеративных процессах в паренхиме, аномалиях развития мочевыделительной системы.

Когда показано?
УЗД почек и надпочечников обычно проводится по направлению врача. Поводом для назначения ультразвуковой диагностики могут послужить:

• боль в области поясницы, живота;
  • отеки;
  • нарушения мочеиспускания;
  • травмы спины и поясницы;
  • изменения в общем анализе мочи.

УЗИ мочевого пузыря

Позволяет оценить положение и размеры мочевого пузыря, плотность и структуру его стенок. С помощью УЗИ выявляются камни, кисты и опухоли в мочевом пузыре, признаки воспалительных процессов и дегенеративных изменений.

Когда показано?
Исследование может быть назначено при следующих симптомах:

• боль внизу живота, в области паха или поясницы;
  • боль и жжение во время мочеиспускания;
  • учащенное или затрудненное мочеиспускание;
  • недержание мочи;
  • появление в моче крови и др.
Для диагностики патологий, сопровождающихся нарушением оттока мочи из мочевого пузыря, проводится УЗИ с определением остаточной мочи. Вначале исследуется наполненный мочевой пузырь. Затем пациента просят его опорожнить и повторяют процедуру, определяя количество оставшейся в мочевом пузыре мочи.

УЗИ предстательной железы

Этот вид УЗИ проводится для оценки структурно-анатомической организации простаты, ее размеров, эхогенности тканей. Исследование позволяет выявлять патологические очаги и объемные образования (кисты, опухоли), определить их величину и локализацию. УЗИ — один из главных методов ранней диагностики аденомы и рака предстательной железы.

Показания
УЗИ простаты проводится в составе чек-апа мужского здоровья, а также при ряде симптомов и состояний:

• боль в области промежности, паха, поясницы;
  • учащение, затруднение мочеиспускания, выделение мочи слабой прерывистой струей;
  • нарушения потенции (эректильная дисфункция, раннее семяизвержение);
  • дискомфорт, боль во время полового акта;
  • примесь крови в сперме;
  • подозрение на аденому или рак простаты;
  • мужское бесплодие.

УЗИ органов мошонки

Эхография органов мошонки (яичек и их придатков, семенных канатиков) выполняется с целью оценки однородности структуры и плотности их тканей, выявления новообразований и аномалий развития, определения количества, величины и локализации возможных патологических очагов. Исследование позволяет диагностировать орхиты и эпидидимиты, крипторхизм, водянку яичка, варикоцеле и другие заболевания.

УЗИ полового члена

Этот метод диагностики используется для оценки состояния кавернозных тел и фиброзной оболочки пениса, однородности их структуры, выявления наличия новообразований, инородных тел, спаек и деформаций.

УЗИ полового члена проводится в рамках диагностики болезни Пейрони, эректильных расстройств сосудистого генеза, аномалий развития, а также воспалительных и опухолевых поражений полового члена. УЗИ полового члена не требует предварительной подготовки, достаточно обычных гигиенических процедур.

Лечение мужского бесплодия в клинике Скайферт включает комплексное обследование пациентов и применение наиболее эффективных лечебных методик, включая вспомогательные репродуктивные технологии. С помощью новейшего диагностического оборудования наши врачи оперативно и точно выявляют причины нарушений, благодаря чему восстановление репродуктивных способностей проходит максимально быстро.

ЭКО по ОМС в Воронеже

Без ожидания!
Право на применение вспомогательных репродуктивных технологий бесплатно имеют мужчина и женщина, как состоящие, так и не состоящие в браке, а также одинокая женщина.
Подробнее о ЭКО по ОМС Заявка на рассмотрение документов по ОМС

Золотые руки, позитивное настроение, настоящий профессионал. И многое другое в отзывах о наших врачах

Реальные отзывы с сайта Продокторов
+7-900-92XXXXX

Очень долго искала врача, и я его нашла! Ирина Александровна - прекрасный врач, всегда все расскажет, подскажет. Поддержка от неё самая лучшая! Золотые руки, позитивный человек, всегда после ее приёма уходишь с хорошим настроением. Не назначает всякую ерунду и кучу анализов. Помимо гинеколога, она ещё и проводит УЗИ. Всем советую этого доктора.
+7-951-85XXXXX

Когда заходишь к ней, душа радуется. вера Александровна улыбается и будто бы светится. Душевный доктор. Была раза четыре-пять на УЗИ у нее. Конкретно все объясняет. Не так, как некоторые молча смотрят и записывают, а именно рассказывает и показывает все пациенту. Может показать, как должно быть и что не так у пациента. Если не понимаешь, объясняет еще раз. Все культурно и вежливо. Хочу пожелать Вере Александровне, чтобы она оставалась таким добрым, человечным и отзывчивым доктором, и не становилась такой, как некоторые другие доктора, которым лишь бы галочку поставить. Также желаю ей дальнейшего развития в профессии!
+7-903-85XXXXX

Мне 46 лет, и я прекрасно понимаю, что климакс неизбежен. Особых жалоб у меня не было, но хотелось получить объективную информацию о состоянии моего женского здоровья на данном этапе, пройти УЗИ. У гинеколога не была более 2 лет. О Гавриловой Ирине Александровна узнала из Инстаграм. У неё информативная и полезная страница. Я с большим интересом изучала посты, следила за историями, прямыми эфирами. Даже такое заочное знакомство с Ириной Александровна внушило мне доверие к ней как к профессионалу. А побывав на приёме, я с уверенностью могу сказать, что Ирина Александровна замечательный специалист!
+7-920-22XXXXX

Сходила как на встречу с подругой. Таких врачей приятно посещать, несмотря на их специализацию) Не спеша, но максимально все по делу. Без запугиваний, лишних анализов и назначений. Приятно видеть человека, который любит свое дело и стремится к самосовершенствованию. Плюс в клинике супераппарат УЗИ. Спасибо, Ирина Александровна!