К какому врачу вы хотите записаться?

Лечение бесплодия
у мужчин в Воронеже

На вооружении наших докторов находится несколько десятков разных методик (как консервативных, так и хирургических), которые максимально помогают стать отцом.
В последние несколько десятков лет масштабы бесплодия у мужчин увеличились до 40% При этой патологии яички не производят достаточного количества спермы или у сперматозоидов есть патологии, которые не позволяют им оплодотворить яйцеклетку. Также распространенным дефектом является маленькая подвижность сперматозоидов, что не позволяет им «преодолеть путь» к яйцеклетке.
Лечение мужского бесплодия – одно из основных направлений медицинской деятельности клиники Скайферт в Воронеже.
к урологу-андрологу
Овчинников Руслан Игоревич
Руководитель отделения урологии и андрологии клиники Скайферт Москва, к.м.н.
Стаж более 14 лет.

Как лечат мужское бесплодие?

Если серьезных отклонений не выявлено, специалисты начнут лечение с комплексного оздоровления. Для мужского здоровья очень важны полноценный отдых, правильное питание, отсутствие стрессов и вредных привычек. Если коррекции образа жизни оказывается недостаточно, используются другие виды лечения:

Медикаментозная терапия. Назначаются гормональные средства, иммуностимуляторы, средства для улучшения кровообращения в сосудах половых органов. Физиотерапия. Электрофорез, лазеротерапия, магнитотерапия и другие процедуры повышают эффективность медикаментозного лечения, нормализуют процессы микроциркуляции крови, стимулируют сперматогенез, улучшают подвижность сперматозоидов.
Хирургическое вмешательство. Применяется для лечения варикоцеле (варикозного расширения вен семенного канатика). Данное заболевание негативно влияет на выработку спермы, что снижает вероятность зачатия. Кроме того, оперативное лечение используется при выявлении у пациентов крипторхизма, паховой грыжи, неправильного строения семявыводящих каналов, водянки яичка (гидроцеле).
В тех случаях, когда естественное зачатие невозможно, применяются вспомогательные репродуктивные технологии.

Искусственная инсеминация применяется при половой слабости у мужчины, сниженной активности и малом количестве сперматозоидов. Перед оплодотворением сперму обрабатывают в лабораторных условиях. После очистки и обогащения белком неполноценные сперматозоиды устраняются, а активные вводятся в матку.
ЭКО. Женская клетка оплодотворяется сперматозоидом в пробирке, после чего ее помещают в матку, где зародыш развивается естественным путем.
ИКСИ – разновидность ЭКО, при которой из множества сперматозоидов выбирается один максимально активный и в лабораторных условиях вводится непосредственно в яйцеклетку. В особо тяжелых случаях пациентам может быть рекомендовано донорство спермы.

Лечение мужского бесплодия в клинике Скайферт включает комплексное обследование пациентов и применение наиболее эффективных лечебных методик, включая вспомогательные репродуктивные технологии. С помощью новейшего диагностического оборудования наши врачи оперативно и точно выявляют причины нарушений, благодаря чему восстановление репродуктивных способностей проходит максимально быстро.

Лечение женского бесплодия в Воронеже

Мы обязательно поможем Вам забеременеть. Для выбора эффективной стратегии лечения необходима правильная диагностика и обследование обоих партнеров.

Согласно последним данным, 75% женщин, начавших лечение с диагнозом «бесплодие», становятся матерями в течение 5 лет после начала лечения.
Подробнее ›

Диагностика репродуктивной системы

Для определения причин бесплодия у мужчин проводится комплексная диагностика, куда в обязательном порядке включены лабораторные исследования: анализы крови, мочи, уровня гормонов, а также анализы на инфекции, передающиеся половым путем. Если все показатели в норме, пациентам назначают:

• урологический осмотр;
  • спермограмму;
  • ультразвуковое исследование мужских половых органов;
  • генетическую диагностику;
  • MAR-тест.

По результатам обследований врач определяет причину нарушения репродуктивной функции, ставит диагноз и разрабатывает курс лечения.

Записаться на прием в клинику и уточнить стоимость услуг можно по телефону +7 930 418-29-29 или с помощью онлайн-формы

ЭКО по ОМС в Воронеже

Без ожидания!
Право на применение вспомогательных репродуктивных технологий бесплатно имеют мужчина и женщина, как состоящие, так и не состоящие в браке, а также одинокая женщина.
Подробнее о ЭКО по ОМС Заявка на рассмотрение документов по ОМС

Высочайший профессионализм, большой опыт решения сложных проблем, внимательный подход оставляют неизгладимый след в сердцах наших пациентов.

Реальные отзывы с сайта Продокторов
+7-916-97XXXXX

Первый раз попал к Руслану Игоревичу в 2018 году, в течение кратчайшего срока врач установил причину бесплодия, а именно - варикоцеле. Долго не мог решиться на операцию. И вот 1 апреля 2021 года Руслан Игоревич провел операцию Мармара на левостороннем варикоцеле. Прошло 2 месяца с момента операции. Эффект заметен, так как вырос тестостерон! Через два месяца иду на сдачу контрольной первой спермограммы. Очень надеюсь на улучшение. Большая благодарность Руслану Игоревичу!
+7-962-44XXXXX

6 лет бесплодия. Посещение всех именитых врачей своего региона. Решение лететь в Москву в центр Кулакова. Доктора Овчинникова выбрали по отзывам. Прилетели на неделю. Руслан Игоревич назначил анализы, помог уложиться в имеющиеся сроки (так как в лаборатории говорили, что запись на следующую неделю), все сдали в центре. Назначил лечение. Пересдачу спермограммы через три месяца для определения дальнейших действий. В ноябре наступила долгожданная беременность! В августе родился сын! Спасибо Руслану Игоревичу за его работу! Успехов!
+7-985-16XXXXX

Впервые попал на прием к Руслану Игоревичу более восьми лет назад. Работали с супругой над вторым ребенком, в результате лечения, назначенного доктором, работа дала свои результаты! Результат уже во второй класс собирается! В начале года возникла необходимость посетить снова доктора специалиста, выбор специалиста даже не стоял - обратился к Овчинникову. Результат лечения не заставил себя ждать. Настоящий спец!
+7-968-83XXXXX

Всем доброго времени суток! Хотим поблагодарить Руслана Игоревича, врач, как говорится, с большой буквы, сам Бог нам его послал. Семь лет хождения по врачам (андрологам и гинекологам) ни к чему не привели, хотели детишек, но все попытки приводили к глупой трате денег и времени, никто не хотел искать и выяснять причину в слабой подвижности сперматозоидов. Овчинников Руслан Игоревич провел в центре Кулакова В. И. все необходимые обследования, назначил лечение, пройдя восстановительный курс, и вуаля, через 9 месяцев у нас родилась дочь. Дай Бог ему здоровья и побольше таких врачей! Спасибо!